Перейти к содержимому

5 июля, 2012

4

Email маркетинг — начальное знакомство

email-kak-nastroit'-rassylku

Email маркетинг — полезные советы и ссылки

Привет всем! Сегодня хочу рассказать о таком понятие, как емайл-маркетинг. В нашем быстро развевающемся мире, интернет-бизнес выходит на все более высокий уровень и самым эффективным продвижением вашего Бренда (товаров, услуг, предложений) является email-маркетинг.

Email маркетинг —  (англ. Electronic Marketing)— комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер(КПК), мобильный телефон, коммуникаторы, телефон, а также различные виды связи — интернет, фиксированную телефонную связь, мобильную связь.

Email маркетинг и своя подписная база (Золотой актив)

Основная задача email маркетинга — это сбор заинтересованных в вашей рассылке подписчиков. При наличие подписной базы (подписчиков) вы можете продвигать, как свои услуги, раскручивать свой блог, рекламировать свои товары, так и зарабатывать на партнерских программах.

Но наличие подписной базы еще не гарантирует вам высоких доходов, так как электронный маркетинг — это целая наука, которая требует знаний. Вам нужно будет уметь правильно и грамотно составлять письма рассылки, красиво презентовать предложения, уметь качественно преподносить апсел. Если у вас собственный товар или курс, нужно научиться создавать продающие сайты. И конечно же самое главное вы должны хорошо понимать ваших подписчиков.

Собрать свою подписную базу и правильно ей распорядиться вам может помочь довольно известный в сфере интернет-маркетинга Азамат Ушанов (наверное многие о нем слышали) и его курс «Золотой актив 2.0″, подробности здесь.

На сегодняшней день есть большое количество полезных сервисов позволяющих вести свою рассылку (список можно посмотреть на блоге Временно.нет), но все же лучшим на сегодня можно считать SmartResponder. В рамках конкурса email маркетинг не станут описывать как зарегистрироваться и как работать с данным сервисом, но в следующих уроках обязательно сделаю видео-обзор и вы сможете первыми о нем узнать подписавшись на обновления моего блога. Немного ознакомиться с принципом действия email рассылок вы можете почитав статью «Как создать свою email рассылку на SubScribe«.

email-rassylka

Что нужно для email маркетинга

  1. Первым делом вам нужно определиться для чего вам это. Продвигать товары, курсы, раскручивать свой сайт или просто рекламировать партнерские программы.
  2. Определиться с каким сервисом электронных рассылок вы хотите работать.
  3. Формирования списка адресов или проще говоря набор базы подписчиков, в чем вам может помочь курсы Азамата или вот такой бесплатный продукт созданный Школой блоггеров (Артем Плешков).
  4. Немного ознакомиться с составлением email рассылками, почитав статьи очаровательной блондинки: «Как провалить рассылку» и «Ответы на вопросы про email маркетингу«
  5. Учиться создавать красивые и заманчивые письма (наверняка вы подписаны на рассылки некоторых интернет-гуру, анализируйте их письма и перенимайте лучшее).
  6. Подружиться с вашими подписчиками и дать им почувствовать, что вы заботитесь о них, а не вести без личностную рассылку.

Как настроить свою email рассылку

Допустим вы определились зачем вам создавать свою рассылку и что вы в ней будете публиковать. Теперь вам нужно сделать свою рассылку идеальной, к сожалению идеальной формулы для email рассылки не существует, но вы можете добиться высокого отклика от нее. Для этого нужно провести небольшой эксперимент разделив ваших подписчиков на две группы (современные сервисы рассылок позволяют управлять базой email адресов как вам угодно). Все зависит как обычно от тематики и соответственно от интересов ваших подписчиков.

  • Тема письма — разошлите письма указав две темы: одну с кричащим и красивым заголовком, а вторую с конкретным названием, того, что вы предлагаете.
  • Время рассылки — отправьте письма в разное время, и в разные дни. Узнайте в какое время дня и недели ваши подписчики готовы уделять время изучению новых предложений.
  • Интервалы рассылки — здесь можно посоветовать не доставать своих подписчиков рассылая им каждый день все новые предложения, но и не забрасывайте, что бы вас запомнили и вам доверяли.
  • Чередование предложений — если вы рекламируете какие то курсы или партнерки, то постарайтесь чередовать бесплатные и платные предложения. Дайте вашим последователям, что то полезное и нужное.
  • Сделайте разнообразие — не стоит зацикливаться только на одном, к примеру вы нашли что то интересное, чем вам хочется поделиться, но это не подходит по вашей тематике или вы не хотите рекламировать кого то не получив выгоды — смело отправляйте письмо, ваши подписчики будут благодарны и станут более лояльны.

Емеил (Email) — маркетинг это своего рода революция в сети интернет. Правильный подход и хорошая идея дадут вам возможность действительно заработать во всемирной паутине. Свой блог — это всего лишь стартовая площадка и при активном развитие блога, email маркетинг просто глупо не начать использовать, начните с малого (вернитесь в начало статьи и воспользуйтесь ссылкой на продукт о Артема Плешкова) заведите свою рассылку, дарите бесплатные (но полезные) продукты своим посетителям.

На сегодня это все в рамках конкурса по запросу «email маркетинг» и как всегда спонсоры: Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru

Конкурс «Прощупаем Пингвина» и продвигаемые страницы
Утконос userator отзывы
Лучшие вечные ссылки Самый лучший хостинг
Продвижение сайта под пингвином email маркетинг
Пощупаем пингвина 2.0
бесплатное продвижение сайтов партнерские программы
биржа комментариев смс рассылки
vps хостинг Качественный контент

Так же читайте:



Также вы можете просмотреть Все записи блога

Узнайте больше из Маркетинг и Инфобизнес



Узнавайте О Новых Статьях По Почте


4 комментариев Написать комментарий
  1. Надо тоже принять участие в этой номинации)

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Конечно примите участие, за такой призовой фонд можно побороться. Я например в номинации «Продвижение под пингвином» занимаю вторую позицию, сейчас еще немного усилю и первая строчка думую моя))))

    [Ответить]

  2. Леша
    мая 12 2014

    Спасибо что так подробно все расписали. Я сейчас выбираю с кем сотрудничать по e-mail рассылкам. Пока что склоняюсь к Unisender. Может скажете как он?

    [Ответить]

  3. мая 12 2014

    Большое спасибо за вашу статью! Для новичка в этом деле — как раз то, что нужно!

    [Ответить]

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.