Перейти к содержимому

18 апреля, 2013

16

смс рассылки

Если Вы хотите создать свой сайт, то рекомендую начать со страницы — «Уроки» — Вы научитесь работать с CMS WordPress абсолютно бесплатно и самостоятельно, узнаете какой хостинг выбрать, как продвигать сайт и как заработать на своем блоге.

СМС рассылки

Смс маркетинг является одним из наиболее успешных видов рекламы на сегодняшний день.

СМС рассылки — инструмент, который охватывает практически всю вашу базу. В отличии от той же емайл рассылки смс прочитывает практически каждый получатель и затраты на данный вид рекламы гораздо дешевле ссылок, телевидения и баннеров.

смс рассылки

Где можно использовать смс рассылку

Сегодня практически любой крупный сервис применяет на практике смс-рассылки и анализируя увлечение охвата рынка смс сервисов можно смело сказать — это работает.

  • Крупные интернет проекты с привязкой мобильного телефона.
  • Магазины, рестораны, супермаркеты.
  • Такси, которые взаимодействуют с клиентами посредством смс рассылки.
  • Все вышеперечисленные и другие компании, которые проводят акции, распродажи и имеют свою клиентскую базу.

Цели достигаемые при помощи смс рассылки

  • Самое первое — это повышение эффективности продаж.
  • Улучшение качества обслуживания. Пример тоже такси, которое сообщает о выезде машины и цену поездки.
  • Быстрое взаимодействие с клиентами.

Согласитесь, что только эти три пункта уже достойны того, что бы воспользоваться возможностью рекламы через смс рассылки.

Несколько правил смс рассылки

Ниже перечисленные правила актуальны для любого вида рекламы:

  1. Одно из главных правил, которые необходимо соблюдать — получите согласие от потенциального клиента на согласие получать смс рассылку.
  2. Не стоит рассылать оповещения слишком часто, здесь как и в емайл маркетинге необходимо соблюдать золотую середину. Создавать рассылку один или два раза в месяц вполне достаточно.
  3. Старайтесь максимально персонализировать вашу рассылку, человек должен чувствовать, что обращаются как-будто к нему лично, а не массовую спам-рассылку.
  4. Собирайте свою базу клиентов и не раздавайте их всем подряд.
  5. Анализируйте прошедшие смс письма и выявляйте наиболее действенные способы привлечения.

Это только основные правила, которые нужно учесть при создании своей базы клиентов и запуске рекламной компании, но дополнительно к этому стоит прибавить множество нюансов, которые в дальнейшем будут наработаны на практике.

Статья опубликована в рамках конкурса «смс рассылки» при поддержке смс рассылки и Портал BizzTeams.ru

А вот что пишет сам спонсор о смс рассылках:

UniSender — это единый сервис рассылки e-mail и SMS сообщений через Интернет, который помогает вам существенно сократить расходы на комплексный маркетинг, уменьшить время на обучение работе с системой и интеграцию CRM-системы с сервисом рассылки, а также снизить накладные расходы на биллинг.

Смс рассылки видео презентация

Запрос оптимизирован под город Москва и Московскую область

Пощупаем пингвина 2.0
бесплатное продвижение сайтов партнерские программы
биржа комментариев смс рассылки
vps хостинг Качественный контент

Так же читайте:



Также вы можете просмотреть Все записи блога

Узнайте больше из Словарь сео-терминов



Узнавайте О Новых Статьях По Почте


16 комментариев Написать комментарий
  1. Евгения
    мая 6 2013

    Еще важное на мой взгляд дополнение. Уровень обслуживания рекламированной фирмы должен быть хотя бы выше среднего. Возьмем к примеру такси. Пришла смс, тут же вызвали такси по этому номеру. Машину ждали 20 минут. Потом последовал звонок диспечеру. На наш вопрос — когда же будет машина, он ответил, что наша заявка даже еще не обработана!! Естественно, больше их услугами мы пользоваться не будем.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Просто люди не добросовестно относятся к своей работе, сейчас способов технической реализации много, вот только у некоторых желания платить за них нету — те же смс рассылки)))

    [Ответить]

  2. Анна
    мая 8 2013

    Почему же многие не соблюдают правила и начинают рассылать сообщения без моего согласия?Я не помню,чтобы соглашалась хоть раз на такое,а смс приходят и приходят!
    Не спорю,смс-рассылка намного эффективней рассылки писем на мыло.Смс я читаю всегда,а вот незнакомые письма всегда удаляю.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Здесь, как и в интернете — смс рассылка, как спам используется(((

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Покупаешь базу и начинаешь свой пиар!

    [Ответить]

  3. Людмила
    мая 10 2013

    Что-то в последнее время смс-спама стало очень много. И если какие-то сообщения приходят от изветного магазина, на который я знаю, что подписывалась. А 80% от всей смс рассылки- это чистой воды реклама и спам. Отписаться от которого нет возможности.

    [Ответить]

  4. Игорь
    мая 11 2013

    Заинтересовал пункт на счет получения разрешения от пользователя, что он согласен получать рассылку! Что под этим понимается? Можно все это сделать через сайт, ему стоит нажать только на кнопку, или этого будет мало? Надо оформлять письменно соглашение?

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Да в принципе сейчас используют «дырку» в законе — пишут в незаметном месте сайта (обычно внизу и неприметным цветом) условия или создают длинный список правил и просят согласиться с правилами (никто читать не будет) и все! У вас по правилам все в ажуре, а человек получает рассылку)))

    [Ответить]

  5. Ольга
    мая 15 2013

    Сотовые операторы «сливают» базы всем, кто готов заплатить. В итоге народ страдает от бесконечного потока спама и не знает, как с этим бороться, я вот только сегодня получила 4(!) смс от неизвестных мне компаний. Так что согласие — самый главный пункт!

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    В России все пункты смогут обойти, законы не те, что бы их боялись спамщики!

    [Ответить]

  6. Ренат
    мая 15 2013

    Очень важно, чтобы среди первых sms-рассылок хотя бы одна оказалась полезной.
    Если придет смска о распродаже в интересующем меня магазине, то это действительно должна быть распродажа с большими скидками в 30-70%, а не символические 5% скидки.
    Потому что если десяток рекламных смсок окажется сродни бесполезному спаму, приходящему на email, то в дальнейшем очень велика вероятность, что Вашу смску удалят, не читая.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Конечно так и должно быть — не зря же называется смс маркетинг, вот только соблюдают правила игры очень не многие(((

    [Ответить]

  7. Александр Александров
    мая 17 2013

    СМС рассылка – вещь эффективная для рекламной компании и, в принципе, не такая уж и плохая для пользователя. Если в меру и не перебарщивать. Всем мешают спамеры, которых никак не одолеть.

    [Ответить]

    Иванов Сергей Reply:

    Да из-за спамеров смс и емайл маркетинг иной раз ненавидишь!

    [Ответить]

  8. Alexey
    мая 8 2014

    Много сервисов перебрал для СМС рассылок но остановился на этом, http://www.kupdam.sms.ru
    мне нравиться.

    [Ответить]

  9. мая 14 2014

    Большое спасибо вам за статью! Почерпнул для себя много полезной информации!

    [Ответить]

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.